Создание списков рассмотрим на конкретном примере базы данных для обработки результатов соцопроса перед выборами. Поверьте, это очень актуальная тема.
Для начала открываем или создаем чистый лист книги Excel, в которой будет база данных. В ячейку A1 вносим наименование списка (например "Район" - не обязательно, но для "памяти" не помешает). Далее под наименованием списка в столбце A вносим значения, которые может принимать этот параметр.
Теперь, для удобства, этому списку надо присвоить имя. Выделяем список (за исключением названия) и в поле "Имя" вносим "Район".
Аналогично создаем другие списки, которые нам необходимы.
При необходимости новые значения можно добавить внутри списка (вставить ячейку со сдвигом вниз), тогда область списка расширится автоматом или в конце списка, тогда область списка надо будет увеличить в ручную на количество добавленных ячеек. Значения внутри списка можно сортировать.
Вот, собственно, и все. Теперь рассмотрим применение списков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий